[Comm] postfix cleanup - 99% cpu

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пн Сен 15 16:35:03 MSD 2003

Hi!
On Mon, 15 Sep 2003 13:23:37 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Сегодня вот было такое дело - вдруг затормозилась доставка почты.
> принимается, в очередь складывается, cleanup процесс занимает 99% CPU, очередь
> рассасывается со скоростью 1 письмо в минуту (копится быстрее).
> mailq смотрел, было 20-30-40 писем, некоторые были метров по 5-7 (стоит
> ограничение в 10 метров на размер письма).
>
> в логе все проходит (прием, проверка dr.web), но доставки relay=local (с
> помощью procmail) не происходит.
>
> Таким образом постояло полчаса и рассосалось.
> postfix - 1.12 (пока не обновил, но в ближайшем плане).
>
> Чтобы это было, кто может сказать?
> [...]

У меня похожая проблема, но очередь вообще не рассасывается.
Здесь подсказали, что это проблема ядра.(см. начатый мною тред
[Comm] Postfix problem).
Хотя я не уверен, что у Вас та же ситуация.

--
Best regards!
Igor Solovyov