[Comm] linux на слабую машину

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пн Сен 15 16:16:07 MSD 2003

Dmitry Kovalsky пишет:

>я в Дебиане ни бум-бум поэтому задам наводящщий вопрос: на сколько он
>отличается от Redhat подобных дистрибутивов? Я к тому что потом этот человек
>будет работать с Альтом и кабы ему не прищлось опять все переучивать
>

>Дима

Если сможете достать - поставьте MDK 7.2 или Mandrake Russian Edition
Spring 2001 - у меня в свое время на такой машине работали и тот и
другой. Но устанавливать лучше по ftp с другой машины иначе рискуете не
дожить до конца инсталяции:)))

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua