[Comm] Русские имена файлов на виндозных ftp-серверах

nikodim =?iso-8859-1?q?nikodim_=CE=C1_kgrs=2Ekuzbe=2Eelektra=2Eru?=
Пн Сен 15 04:15:39 MSD 2003

> Mozilla ?

К сожалению,
1) есть одна особенность - эти сервера находятся во внутренней сети
предприятия, и настроены так, что подключиться к ним в "пассивном" ftp-режиме
нельзя. Только в "активном". А браузеры пытаются подключаться именно в
пассивном.
2) требуется массовая закачка десятков файлов. Уже по этой причине браузеры не
подходят :(