[Comm] Проблемы с клавиатурой при переключении из консоли в X.

Вс Сен 14 20:19:46 MSD 2003

On Понедельник 22 Сентябрь 2003 18:50, some_x wrote:

> sorry

> ага

> бум копать
Надо просто вписать туда пользователей, которым разрешено
пользоваться kppp
См.
help:/kppp/security.html#security-group-permissions
в konqueror

> Если во время администрирования системы всё будёт по англицки,
> я буду всё не очень чётко понимать и как следствие вероятность
> совершения ошибки Больше, что не есть гуд.
В файле /root/.i18n
LANG=POSIX заменить на LANG=ru_RU.KOI8-R

--
Lav
Виталий Липатов