JT [Comm] sylpheed-claws

Андрей Андрей
Вс Сен 14 18:04:16 MSD 2003

В ?? 14.09.2003, в 16:47, Pyatnitskich Evgeniy пишет:

> Ну, ещё там, по-моему, другая система фильтрации писем.

> Майнтейнера, наверное, нет.

> У них другой формат конфиг. файлов.
Не по теме, а на правах рекламы.
 Скачал я Sylpheed-Claws для винды, чтоб в необходимых случаях ставить.
На WinMe она установилась , работает, разве что менюха на англ. (хотя
иногда думается, что это достоинство, а не недостаток). После ставлю эту
же прогу на ХРень и все менюхи  и т.д. русские. Я так понимаю, юникод.
Но народу понравилось, пользуют.
--
  С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Зарегистрироанный пользователь Linux