Re: [Comm] Обновление ядра до 2.4.22 из Сизифа

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Сен 14 17:40:06 MSD 2003

Hello Владимир,

Sunday, September 14, 2003, 10:26:30 PM, you wrote:
                            ^^^^^^^^
установите
UTC=false
в файле /etc/sysconfig/clock

ВГ> Приветствую всех.
ВГ> У меня вопрос - какие именно пакеты нужно устанавливать из Сизифа, чтобы
ВГ> обновить ядро до 2.4.22 ? Я скачал kernel-complete-std-smp и все
SMP - многопроцессорное ядро.
но оно тоже пойдет.

ВГ> сопутствующие, какие запросил СИнаптик вместе с ним. В итоге в папке boot
ВГ> появились альтернативные файлы: config-2.4.22-std-smp-alt2,
ВГ> initrd-2.4.22-std-smp-alt2.img, System.map-2.4.22-std-smp-alt2,
ВГ> vmlinuz-2.4.22-std-smp-alt2 со своими симлинкамиsystem.map,
ВГ> initrd-smp.img, vmlinuz-smp
Ну так и вы его и установили, успешно. В меню загрузчика оно
должно было автоматически появиться, то есть автоматически
выполнился postinstall скрипт пакета kernel-image-std-smp.

ВГ> Перенаправлять существующие симлинки на новые файлы я не рискнул. Каковы
ВГ> действия в таком случае..?
Перезагрузить машину и выбрать это ядро в меню загрузчика. если
результат устроит, то средствами загрузчика сделать его по
умолчанию.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru