[Comm] Проблема с дозвоном

Shur =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Вс Сен 14 17:28:02 MSD 2003

On Sun, 14 Sep 2003 16:55:47 +0400
"Sigvard Ragnarsson" <sig-alt на rambler.ru> wrote:

> Добрый день!

Добрый.

> Поставил ALTLinux Junior 2.2, потом сделал из него Сизиф.
> Встало все нормально, но вот входить в инет не хочет.
> Проблема следующая: Звонюсь, модем верещит, и когда уже входит
> в сеть меня просто напросто кидают (проблема). Подскажите
> пожалуйста, в чем здесь может быть проблема?! Раньше боролся с

Знаете, проблема может быть проста до смешного. Посмотрите строку
инициализации модема в программе, которой звоните. Когда-то я
точно так же долбился (очень долго) только из-за того, что в
строке инициализации было "atz", а надо было "at&f1". Это
модемозависимое.

Конечно, может дело и не в этом.

--
Удачи