[Comm] LyX

Вс Сен 14 04:01:33 MSD 2003

On Sat, Sep 13, 2003 at 10:14:49PM +0400, Alexej Kryukov wrote:
> [...]
> отношения не имеющий. Родной формат у него основан на SGML, но есть
> возможность экспорта в LaTeX, причем в преамбуле сгенерированных
> таким образом файлов загружается специальный пакет TeXmacs.sty.
> Вот о нем-то и речь. Там, например, определяется команда
> \SelectRussian, которая содержит определения вида
>
>   \defА{\CYRA}\defа{\cyra}%
>   \defБ{\CYRB}\defб{\cyrb}%
>
> и т. д. (Все 8-битные символы предварительно сделаны активными --
> не правда ли, офигительный способ их преобразования в кириллические
> текстовые команды?) Дальше идут определения для стандартных строк:
Что забавно, они уже перед этим активны при использовании inputenc/fontenc
-- а поскольку TeXmacs.sty использует макросы из T2 (\CYRA, etc.), то
двойное переопределение активных символов поражает воображение. :)

> и т. д. Аналогичные команды для других языков -- и всё это, как
> видите, исключительно от неумения пользоваться Бабелем и его
> командами. Вот это я и называю костылями.
Полностью согласен.

--
/ Alexander Bokovoy
"Mr. Watson, come here, I want you."   -- Alexander Graham Bell