[Comm] LyX

Вс Сен 14 00:07:28 MSD 2003

On Суббота 13 Сентябрь 2003 20:18, Alexej Kryukov wrote:

> Не спорю, и под этими пунктами готов подписаться. Но, скажем,
> той же сборки с qt довольно долго не было в Сизифе.
Я всё же склонен сказать, что долго не было только потому,
что она толком не собиралась поначалу и были проблемы с русским.
(Версия 1.3.0)
Сборка же версии 1.3.1 появилась в Сизифе менее чем через 2
недели -- учитывая время на тестирование в реальных условиях,
срок не очень большой.

--
Lav
Виталий Липатов