[Comm] LyX

DM =?iso-8859-1?q?dead=5Fm_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Сен 12 22:05:54 MSD 2003

Hello, Oleg!

On Wed, 6 Jan 1999 16:17:04 +0200 You wrote:

> Вопрос : а с чего посоветуете начать разбираться с LaTeX'ом  ?
> С кнопки TeX  в  LyX -е  (он туда вроде бы входит) или как то
> иначе ?

С литературы.

Львовский. <<LaTeX. Подробное описание.>> (мне представляется,
что это предварительный вариант книги <<Набор и вёрстка в
LaTeX>>, но могу и ошибаться).

Tobias Oetiker, Hubert Partl, Irene Hyna, Elisabeth Schlegl. <<Не
очень краткое введение в LaTeX>>

Обе книги на русском, болтаются в сети, найти нетрудно.

В качестве справочника очень хорош <<Путеводитель по пакету LaTeX
и его расширению LaTeX2e>> Гуссенса, Миттельбаха и Самарина, но
учиться по нему не получится. :-)

А использовать, если пользуетесь LyX, можно именно из него,
вставляя в чистом LaTeX'е то, что средствами LyX'а не
отрабатывается. А для работы с чистым LaTeX'ом удобен kile, про
который я тут уже говорил. Есть ещё TeXmacs, но его я не знаю.
Под виндами лучше всего, из виденного мной, TeXnic Center
(кстати, он тоже под свободной лицензией, воровать или покупать
необходимости нет).