[Comm] Re: Postfix problem

Пт Сен 12 13:23:29 MSD 2003

On Fri, 12 Sep 2003 12:40:36 +0400
Alex <bee на fbm.msu.ru> wrote:

> Ух ты! Круто
> тока у меня для ядра из мастера 22 стоит:
>
> #define ROVER_VENDOR_ID                0x3340
> #define ROVER_P3_ID            0x0e3a
>
> Это для P3+
> Странно что не совпадает Вендор айди

А это, возможно, тот производитель, который действительно делал
USB-часть. Кстати, в http://www.linux-usb.org/usb.ids написано:

047b  Silitek Corp.
	0002  Keyboard and Mouse
	0101  BlueTooth Keyboard and Mouse
	1002  HP ScanJet 4300c Parallel Port

3340 там не значится.

> А вот это интересно, не знал! Спасибо
> После обеда попробую :)

Пожалуйста, бросьте ещё /proc/bus/usb/devices с подключенным
устройством - можно будет попробовать пропихнуть эти идентификаторы в
ядро.