[Comm] Русские имена файлов на виндозных ftp-серверах

nikodim =?iso-8859-1?q?nikodim_=CE=C1_kgrs=2Ekuzbe=2Eelektra=2Eru?=
Пт Сен 12 11:35:01 MSD 2003

Здравствуйте!

Такая проблема: возникла необходимость загружать файлы с русскими именами с
ftp-серверов, работающих под виндой, и отдающих русские имена в кодировке
CP1251. А у меня локаль KIO8-R. Естественно, и при просмотре каталогов, и при
закачке файлов имена получаются, как "бНОПНЯ". Как это победить?
Из всех перепробованных мной ftp-клиентов только kbear позволял указывать
кодировку имен на ftp-сервере, в результате списки файлов показывались
правильно, но при загрузке файла kbear записывал русские имена даже не как
бНОПНЯ, а как ??????????? (вместо русских букв вопросы).
Посоветуйте, каким софтом лучше качать с таких серверов.
Спасибо.