[Comm] Re: Postfix problem

Alex =?iso-8859-1?q?bee_=CE=C1_fbm=2Emsu=2Eru?=
Пт Сен 12 10:24:39 MSD 2003

On Thu, 11 Sep 2003 20:51:34 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Есть подозрение, что это та же проблема, что и в 2.4.20-alt9 для
> Master 2.2 - ошибки в исправлении ошибки в execve(). У меня это хорошо
> воспроизводилось следующим образом:

Прикольно!
У меня была такая же проблема с постфиксом. Надо было сразу сюда, а я то голову ломал.
Новый сервак -поставил дистрибут - обновил-глюк с постфиксом
Народ хотел послать Альтлинукс нафиг. Не дал :)))
Проблема пока решилась так:
#mailbox_command = /usr/bin/procmail -a $DOMAIN -d $LOGNAME

А все таки, починят  или ставить на сервер ядро из сизифа?
а заодно, миллион раз обсужденную ошибку с иксами када-нить поправят?