[Comm] нужна помощь по mnoGoSearch!

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_zababki=2Eru?=
Чт Сен 11 21:22:15 MSD 2003

Народ!

Есть кто-то, кто настраивал mnoGoSearch?

Нужна помощь. Видимо, есть какие-то грабли, которые я не нашел/не понял в
доках....
Что конкретно беспокоит... Не ищет по русски. Дома на тестовом компе нормально
индексирует /var/www/ (к примеру), но ищет только по аглицки, хотя
русскоязычные файлы есть.
На серваке, где куча файлов   текстового формата (архив ньюсов), индексирует
долго и нудно, но не ищет ни по-каковски... :(. (Html файлов в архиве нет, но
в конфиге стоит Allow *).
Конфиги и доки изучил, вроде, настроил все верно, но, видимо, что-то недопонял
или пропустил...

Ну, еще news front-end не работает у меня тоже. В принципе. Просто не хочет
индексировать... Тут даже предположений нет. Ясно, что просто настройка по
доке результата не дает. Чего-то еще не хватает.

Простынями конфигов не гружу пока...
Окликнитесь, плиз,  кто в теме.

Заранее сенкс,

Fred.