[Comm] Postfix problem

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Сен 11 20:09:58 MSD 2003

Hi!
On Thu, 11 Sep 2003 09:29:01 +0300
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> Работает как часы. Настроить просто надо

А в этой версии есть что-то специфичное, что требует особой
настройки? Эта версия появилась из updates-ов для М2.0.
Кстати, до нее таких чудес я не наблюдал.
Может все же проблема конкретной версии?
Я уже писал, что мною замечено, что такому поведению постфикса
предшествует большое кол-во (до нескольких сотен в час) со
стороны спамеров типа:

Transcript of session follows.

 Out: 220 ns.zkb.ru ESMTP Postfix
 In:  HELO sverige.nu
 Out: 250 ns.zkb.ru
 In:  MAIL FROM: <Jesusitakapu на sverige.nu>
 Out: 250 Ok
 In:  RCPT TO: <qtslp на zkb.ru>
 Out: 450 Client host rejected: cannot find your hostname, [200.164.85.106]

Session aborted, reason: lost connection

Может это служить причиной такого поведения?

--
Best regards!
Igor Solovyov