[Comm] Postfix problem

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Сен 11 20:04:58 MSD 2003

Hi!
On Thu, 11 Sep 2003 15:39:02 +1100
Аркадий Павлик <pvl на pskb.com> wrote:

> /var/log/maillog

А я его и прилагал еще в первом письме. :-)
Ничего там криминального нет.

> Тогда не понятно почему постфикс решил отправлять письмо дальше, а не просто
> положил его в почтовый ящик.

Вот и для меня это странно и непонятно.

> А с procmail всё в порядке? Может он становился недоступным? Или может диск с
> п/я (или /var) барахлит?

Свой procmail я не настраивал (нет нужды).
Диск /var имеет свободного места ~1 гиг, физически -
это тот же диск, что и с /.

> А вообще я б для начала таки попытался б обновить postfix... Если и на новом
> такое же повториться, то дело не в postfix'еи его настройках, а скорей всего
> в железе (ведь ребут-то спасает ситуацию).

Обновить я попробую (последний postfix специально собрал под M2.0),
хотя это не желательно. Но в выходные попробую.

Еще я заметил, что такой ситуации предшествует большое кол-во
попыток (несколько сотен в час) со стороны спамеров, типа этой:

Transcript of session follows.

 Out: 220 ns.zkb.ru ESMTP Postfix
 In:  HELO JUNWEN
 Out: 250 ns.zkb.ru
 In:  MAIL FROM: <primary2133678 на geologist.com>
 Out: 250 Ok
 In:  RCPT TO: <qtslp на zkb.ru>
 Out: 450 Client host rejected: cannot find your hostname, [219.138.0.166]

Session aborted, reason: lost connection

Может ли это послужить причиной такого поведения постфикса?

--
Best regards!
Igor Solovyov