[Comm] Re: Squid ворос к майнтейнерам пакета

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Чт Сен 11 20:00:56 MSD 2003

On 11 Sep 2003 18:31:20 +0300
Serhii Hlodin <hlodin на lutsk.bank.gov.ua> wrote:

> Специально для тебя не поленился, поставил squid и настроил его. Все
> работает. Держи файл конфигурации и марш читать документацию!
> Чтобы ты не говорил -- эта конфигурация _полностью_ _рабочая_!

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нет, правда, теперь хоть я понял что к чему.
Все оказалось значительно проще, чем мне казалось. Так всегда бывает.
Помню, как год назад я так же мучался с файловым сервером, теперь все
делается с закрытыми глазами. Очень верю, что через какое-то время я так
же буду работать и с прокси-сервером. Еще раз: самое огромное!!!!
Есть все-таки люди в нашем братстве!

Попутно решил еще одну проблему: файл паролей, создаваемых htpasswd надо
запускать БЕЗ опций -m и -s. В противном случае, Squid не опознает
пароли и отсылает подальше.

Остался только один последний вопрос: а что, в логах имена пользователей
отсутствуют? Куда же тогда авторизация проваливается?