[Comm] Samba Winbind Domen win2k

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Сен 11 19:04:14 MSD 2003

Maxim Tyurin пишет:

>Как-то уже до автоматизма дошло. Просто поддержка украинского языка и
>кодировок плачевная просто :(
>
>Так что дописывать поддержку koi8-u и cp1125 приходится достаточно часто.

Мне кажется дело не в поддержке koi8-u или cp1125, а в нежелании
большинства сборщиков задумываться о существовании других славянских
языков, кроме русского. Хотя еще недавно они же с пеной у рта
критиковали англоязычных разработчиков за зацикленность на 7-ми битах...
История повторяется с небольшой вариацией... Обидно...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua