[Comm] Samba Winbind Domen win2k

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Сен 11 16:38:14 MSD 2003

Maxim Tyurin пишет:

>Не было никаких проблем. Codepage нужный добросил просто.

Хм, так просто? Ну ладно, пакет из ASPLinux держал все кодовые страницы
под рукой... За что ему и спасибо.

>Если б кто еще в Питон добросил бы koi8-u (баг я повесил давным-давно,
>да и файл нужный тоже есть)

Ну так пинать python на packages.altlinux.org до полного просветления...
Очень многие из сборщиков пакетов страдают от необоснованно завышенного
самомнения. Их нужно многократно и настойчиво просить произвести нужное
изменнение пакета... И лучше всего это делать в отдельном треде и
возможно в sisyphus@

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua