[Comm] Squid ворос к майнтейнерам пакета

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Чт Сен 11 15:03:46 MSD 2003

On 11 Sep 2003 13:51:28 +0300
Serhii Hlodin <hlodin на lutsk.bank.gov.ua> wrote:

>  MI> 2003/09/11 14:22:05| aclParseAclLine: IGNORING: Proxy Auth ACL
>  MI> 'acl users proxy_auth REQUIRED' because no authentication schemes
>  MI> are fully configured.
>
>  Схема аутентификации не полностью сконфигурирована.

А что здесь может быть НЕ полностью сконфигурировано?
aclusers proxy_auth REQUIRED

auth_param basic program /usr/lib/squid/ncsa_auth /usr/etc/pasword
auth_param basic credentialsttl 8 hour
auth_param basic realm AMOS proxyServer

>  Попробовать почитать документацию по squid и его фак:
>  http://www.squid-cache.org

А там, на
http://www.squid-cache.org/Doc/FAQ/FAQ-19.html#configuring-proxy-auth

Дословно написано следующее:
# We assume you have configured an ACL entry with proxy_auth, for
# example:

        acl foo proxy_auth REQUIRED
        http_access allow foo

# You will need to compile and install an external authenticator
# program. Most people will want to use ncsa_auth. The source for this
# program is included in the source distribution, in the
# auth_modules/NCSA directory.

        % cd auth_modules/NCSA
        % make
        % make install