[Comm] Squid авторизация

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Чт Сен 11 13:05:55 MSD 2003

Maxim Ivanov пишет:

>Народ!
>Киньте пожалуйста в меня squid.conf с авторизацией.
>У кого как настроено. Я не понимаю, почему он не спрашивает у меня
>пароля на вход, но уверенно запрещает доступ к кешу.
>
>Может, кто возмьется посмотреть, где же я напортачил (конфиг прилагаю).
>Почему же он не спрашивает пароля? Файл с юзерами и паролями создал
>htpasswd, он есть, его можно прочитать...
>
>Помогите пожалуйста!!!!

А где сказано что он должен спрашивать? В конфиге сказано только что
всем запрещено ходить через этот сквид... Посмотрите на opennet.ru - там
много примеров и разъяснений.

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua