[Comm] postgresql & unix сокет

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Чт Сен 11 10:06:09 MSD 2003

On Thu, Sep 11, 2003 at 08:01:50AM +0400, Роман Тутов wrote:
> Добрый день Sergei Dolmatov
> 10 сентября 2003 г. в 5:38  вы мне писали на тему
> " [Comm] postgresql & unix сокет "

> Собственно так и сделал . Но стартовый скрипт все равно пишет
> Link postgresql socket:  [faled]

А вот это никак не связано, по-моему, с tcp. Ситуация, в которой это
происходит, мне не совсем понятна, и иногда вылезает у меня.

Как-то спасло service postgresql stop / start. Но тоже не сразу :)

> ЗЫ Правильно -ли я понял что для нормальной работы tcp/ip сокетов
> необходимо и достаточно указать тип сокета в конфиге постгресса ?

Да.

--
Regards,
Sergei Dolmatov.