[Comm] Samba Winbind Domen win2k

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Ср Сен 10 23:51:37 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

>настройки свои покажите для начала.

>И у меня работает.

>Локальные неприятности скорее всего.

Причина одна - бага в пакете samba-2.x в М2.2. winbind не создает
/tmp/.winbind/pipe к которому обращаются wbinfo и, как я понимаю,
libpam_winbind... Глубоко в ошибке я не разбирался, но ситуайия лечится
установкой "правильного" winbind...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua