Re: [Comm] Сеть между двумя компьютерами.

Alexandr =?iso-8859-1?q?mirus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Сен 10 21:51:32 MSD 2003

> т.е. у вас два адреса принадлежащих одной сети 192.168.1.0
> находятся на двух разных интерфесах одной машины?
> Это конечно не смертельно и с помощью настройки маршрутизации
> вполне реализуемо, но скорее всего Вам лучше так не делать.

Я пробовал отключать на первом компьютере одну сетевую карту но это тоже не
помогло.
Мне кажется это что-то с настройками сети на втором компе только вот ЧТО?.
Ведь если на первом запустить Linux, а на втором XP, то сеть работает, а
если сделать наоборот т.е. на втором запустить Linux, а на первом XP то
никто ни кого не видит даже с отключенной второй сетевой картой. Почему так
происходит?

> на самом деле пингует, но ответы приходят на другой интерфейс.
> :-)

Я во время пинга пробовал переткнуть провод в другую сетевую карту, на нее
пакеты тоже на приходили.

> Правильно настроить маршрутизацию, либо второму интерфейсу назначить
> адрес другой сети. Так же проверьте в /etc/sysctl.conf значение
> net.ipv4.ip_forward, должно быть равно 1.

Подскажите все-таки как это правильно сделать, вроде это должно быть самое
простое - соединить два компьютера.