[Comm] postgresql & unix сокет

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Ср Сен 10 17:38:35 MSD 2003

On Wed, Sep 10, 2003 at 04:35:42PM +0400, Роман Тутов wrote:
> Доброе утро (вечер/ночь)
>
> В настройках postgresql есть вариант работы через  tcp/ip сокет и UNIX
> сокет . если с первым понятно , то что есть второе ? где об этом можно
> почитать ?

В книгах об этом пишут, к примеру. В интернете есть много статей по этому
поводу. Но вообще - это из основ Unix networking.

> ЗЫ альтовый постгрес не рассчитан на работу с tcp/ip сокетом ?
> Я такой вывод сделал посмотрев его стартовый скрипт ...

У постгреса есть конфигурационный файл, в котором все написано. Описан он
в документации к постгресу, которая довольно основательна.

Альтовый пострес по умолчанию работает с unix-сокетами, чего довольно
часто хватает. Включить в нем поддержку TCP - поправить один параметр в
конфиге и перезапустить постгрес.

--
Regards,
Sergei Dolmatov.