[Comm] Xfree-4.3.0-alt1.src.rpm?

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Ср Сен 10 16:47:29 MSD 2003

В сообщении от 10 Сентябрь 2003 22:54 Shrek написал(a):

> ну такую операцию apt  я никогда не доверял. складываю все нужные
> XFree86...rpm в отдельный каталог и rpm -Uvh XFree86*

А я уже года два только апту и доверяю! Не жалею ничуть и времени (моего)
занимает на пару порядков меньше, чем руками с rpm бороться.

Единственное условие: таки надо чуть-чуть внимания к обновлениям. Но опять же
rpm требует не в пример больше оного внимания.

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик