[Comm] KDE 3.1.1 трабла после apt-get upgrade

ipAlex =?iso-8859-1?q?ipalex_=CE=C1_ferplast=2Ecom=2Eua?=
Ср Сен 10 16:27:23 MSD 2003

В сообщении от 10 Сентябрь 2003 12:27 Sergey V Turchin написал(a):

> Что конкретно и как именно?
не запускаются (т.е. винтом дернула и ... ничего) никакие средства
конфигурирования КДЕ и что-то еще КДЕ-шное но я сейчас точно не помню

> Дерево разделов в kcontrol - это тоже часть меню
но после принудительного обновления нескольких пакетов (типа kdebase-libs,
kdelibs) все начинает работать и без update-menus

причем я на это натыкался у же несколько раз, но не при каждом обновлении
и не на всех машинках

а update-menus случайно не должен выполняется в postinstall скриптах каких-то
пакетов КДЕ? может он иногда проглючивает и не выполняется?

--
Наилучшие пожелания,                      Registered         .--.
Пирогов Алексей                       Linux User #293162    |@_@ |