[Comm] Ошибка при запуске rdesktop

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Ср Сен 10 16:17:40 MSD 2003

В сообщении от Среда 10 Сентябрь 2003 15:44 ASA написал(a):

> Тоже с этим сталкивался. Явно укажите используемую клавиатуру
> в ключах командной строки или в grdesktop.

Не могли бы привести свой пример использования rdesktop? В смысле
привести вид запуска с использованием ключей. Буду очень
благодарен, а то что-то в мане мало про это говорится:
упоминается ключ "к", но не очень подробно.