[Comm] Авторизация Squid и логи

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Ср Сен 10 15:33:19 MSD 2003

Maxim Ivanov пишет:

>Спасибо. А то я уже 6-й час его и так и этак... Плюнуть на него...
>Думаете, стоит переходить на 3-ю Самбу?

Или взять самбу из Сизифа (кто-нибудь знает что-нибудь о
работоспособности winbind в Сизифе?), или поступить как я, взять winbind
и wbinfo из Мандрейка...
Вариантов много:) Можно даже сменить дистрибутив...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua