[Comm] Авторизация Squid и логи

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Ср Сен 10 11:39:27 MSD 2003

On Wed, 10 Sep 2003 11:37:32 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> http://www.east-ua.kharkov.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=130
>
> находится в яндексе за секунду.

Да, только это решение под FreeBSD и на Мастере2.2 не работает. Или у
меня руки кривые (что скорее всего). Может, есть еще решения?

> Дурацкий вопрос. "какую-то, что-то такое" получить всегда можно ...

Ворос не "дурацкий". Конкретно: мне нужны графики загрузки канала
Internet по username (плевать на IP). Я думаю, это многим это интересно
будет.