Re[2]: [Comm] mc не запускается =((

Alexey Sarin =?iso-8859-1?q?spam_=CE=C1_cargo-pulkovo=2Eru?=
Ср Сен 10 11:37:51 MSD 2003

Hello ASA,

Wednesday, September 10, 2003, 11:06:27 AM, you wrote:

A> что "наверное"?

A> Ничего не понял.

"наверное" это то что запаривает ждать когда после набора мц сидишь и
тупо смотришь в экран, а если перелезешь в другое окно занаться делом,
а потом вернешься в это окно, через 2-3 минуты то видишь что он
(midnight commander) таки запустился..

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:spam на cargo-pulkovo.ru