[Comm] MX в DNS и почтовый трафик

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Сен 10 10:43:33 MSD 2003

Аркадий Павлик пишет:

> Из кэша ближайшего DNS! :)

Нет, я серьезно.

Как происходит кэширование? Кэшируются все данные, что были запрошены,
не только соответствия имя/адрес? Если SMTP-сервер запросил у своего DNS
MX для domen.ru, то в следующий раз его DNS выдаст его из своего кэша?

--
С уважением, Прокопьев Евгений