[Comm] MX в DNS и почтовый трафик

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Сен 10 10:27:32 MSD 2003

> ЕМНИП часть писем дойдет даже если оба dns будут в дауне
> если их записи будут скешированны dns серверами, к которым будут обращаться
> почтари

Ну допустим адреса domen.ru и mail.domen.ru скэшированы. Оба DNS в
дауне. А как тогда SMTP-сервер, отправляющий письмо на vasya на domen.ru
узнает, что для этого он должен обратиться к mail.domen.ru? Я всегда
думал, что для этого ему нужен хотя бы один DNS, способный предъявить
MX-запись для домена domen.ru.

--
С уважением, Прокопьев Евгений