[Comm] Авторизация Squid и логи

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Вт Сен 9 19:31:27 MSD 2003

Есть проблема:

Первое.
я знаю, что пользователи могут авторизоаться на прокси.
Для этого существуют модули авторизации. В том числе и
авторизация на виндовом серваке, а так же другие:
# MSNT: использует Windows NT authentication domain.
# PAM: использует Linux Pluggable Authentication Modules scheme.
# SMB: использует SMB-север типа Windows NT или Samba.
Подскажите пожалуйста, как это сделать правильно? Где можно
про это прочитать (очень желательно на русском).

Второе.
Насколько я понял из того, что уже прочитал, можно снимать
какую-то статистику по username из кэша прокси. Видел лично,
что можно обратиться по http к прокси и что-то там такое
получить :) Это внешний анализатор логов, приблуда к Apache
или что-то иное? Или это Squid сам умеет делать?

Заранее спасибо.