[Comm] Re: ALT vs Gentoo

Вт Сен 9 17:25:18 MSD 2003

On Mon, Sep 08, 2003 at 03:18:08PM +0300, Alexey Starinsky wrote:
> Верно, но чаще альтовцам не хватает просто времени дабы собрать
> второстепенные пакеты. Гентушников, наверное, просто больше, и
> они больше пакетов успевают поддержать - отследить.

Знаете, как приходят в команду?  С пакетом.  Который вдруг
захотелось :-) (ну или который получилось собрать лучше)

И на самом деле raw package number -- не критерий для мерянья
крютизной после того, как пройден барьер закрытия _всех_ ключевых
направлений.  Когда на каждую задачу есть по крайней мере одно
функциональное решение.

> Почти уверен, что те 5% клиентов, которые реально платят ALT-у за
> безопасную и стабильную работу сервера, их интересуют больше, чем 95%,
> которые хотят, чтобы xine нормально показывал фильм.

Здрасьте.  Еще раз -- что не устраивает в xine?  В объяснении
выше по треду я ничего релевантного не увидел.  Вообще.

> Соответственно, приоритеты не те, которые обычный поствиндовый
> юзер хочет получить.

Бррр.  "Обычный пользователь" меня может интересовать.  "Обычный
поствиндовый халявщик" с гонором, претензиями, наездами -- ни
разу.

Что характерно, и никого в линуксовой индустрии он тоже не
интересует.  Максимум -- это его карман, если "кто-то" -- вроде
lindows.com, а пользователя окончательно списать в "лохи".

> (Ессно, на шару, тут не отнять, не прибавить, ведь многие на линукс от
> его бесплатности бегут, а не потому, что их виндоуз не устраивает.)

Это их проблемы.

> Я сказал бы, эта та же почти система portages из freebsd. И она
> считается одной из луших, причем не мной.

Так посмотрите, кем считается.  А потом погуглите -- слова рядом
примерно сказал.

> Ну так а иначе - сиди на тех версиях, которые тебе  год назад
> на диск сборщики пакетов положили.

А что плохого, если работает?  Шилу неймется?

> Я как раз понимаю, что и зачем. И хочу сказать, что всё-таки
> например, у меня KDE работает немного пошустрее, чем в ALT.

Раз немного, но это вызывает такой восторг -- значит, не
понимаете.

> Да нет, в 28 уже поздновато для максимализма :)

Странно.

> Ничего, кроме оптимизации. Просто "жалко" не использовать
> ресурсы процессора. Зачем тогда альтовцы компилируют не под
> 386? Там же совсем небольшая разница? :)

Это все слова.  Добудьте цифры, подумайте над ними -- все встанет
на свои места.