[Comm] Re: ALT vs Gentoo: во блин скорость делания "выводов" :-/

Вт Сен 9 16:45:54 MSD 2003

On Mon, Sep 08, 2003 at 11:37:20AM +0300, Alexey Starinsky wrote:
> Вопрос стоял о простоте. Всё, о чём я хотел сказать - так это о
> том, что то же самое (автоматическое вытаскивание только патчей
> исходников а не всего пакета с ядром или исходниками + сборка)
> делается в Gentoo быстрее и проще (команда emerge -u gentoo-sources),
> чем, как Вы предлагаете:
> - ручное вытаскивание изменений,
> - нахожнения разницы,
> - накладывание diff на предыдущую версию,
> - пересборка src-prm, а потом лишь компиляция.

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: что проще: вышеописанное или когда ПРОСТО РАБОТАЕТ?

Почто искать себе проблемы на задницу -- не понимаю.

Какое внимание уделяется _остающимся_ в том же альте проблемам --
здесь +/- старожилы в курсе.

Как различается семантика багфиксенья в unstable (Вы с Sisyphus
на Gentoo переходили иди с релизов?) -- в курсе разработчики.

Перед дальнейшим подниманием пустого трепа "за трафик" отправляю
на google.com изучать споры "пакеты vs порты", начать можно со
слов "rpm linux freebsd ports better sucks".

[skip]

> Приятно осознавать, что речь идёт о высоком уровне
> профессионализма.

Неприятно осознавать, как легко полить хорошую команду по поводу
или без.  Неужто Саше или остальным людям из core team надо
стучать себя пятою в грудь?

"Не считая" не считается, точка.  Когда на ftp.altlinux.org.ua
появилось зеркало gentoo, оно даже в частичном виде *серьезно*
испортило коэффициент зеркалирования -- внешний трафик жрет, а
спрос -- никакой.  Сейчас чуть получше, но все равно пакетные
дистрибутивы (RH/Mdk/ALT/ASP/Debian) генерят куда больший трафик.

См. http://fly.osdn.org.ua/webalizer/ftp/ фактов ради.

> Ну опять же, вопрос о целевой аудитории, а не о числе подписчиков.
> Это было просто мое мнение, о том, что дитрибутив Gentoo проще
> в плане поддержания свежих пакетов + updates, а следовательно,
> он получит более массовую аудиторию.

Чушь это.  Более массовым он может быть из-за меньшей локальной
адаптированности -- у "англоязычных" дистров первичная аудитория
(которой пофиг локализмы свыше базовых) априори больше.

Вообще удивляет акцентирование внимания на этом -- самый массовый
дистрибутив -- Microsoft(R) Windows(TM).  Выводы сами сделаете?

> Было бы интересно посчитать число зарегистрированых в форуме +
> число подписанных на Gentoo-news, а потом сравнивать
> массовость/популярность.

Мне -- неинтересно.

> Зайдите на Distro-watch и посмотрите, на каком месте по популярности
> стоит Gentoo и на каком ALT. Я выводы пока оттуда делал.

/me содержит http://distrowatch.org.ua -- препираться по поводу
_этих_ попугаев как данных для _такой_ оценки будете?

Подписываюсь под каждым словом.

> Возможно, я не прав. Попробую разобраться и сделать. Но опять же,
> скажите, сколько _действий_ (команд, который должен набрать
> пользователь) потребуется для этого в ALT?
> Повторюсь, для меня проще написать "emegre -u xine".
> Или указать версию при помощи доп. ключа ebuild.

А мне проще, когда оно работает из коробки.  Наш xine, кстати,
усиленно хвалят именно за это.

А принимать церебральные ванны -- к кому-нить другому.

---

PS: не надо делать _много_ поспешных выводов из недостаточных
данных.  Это может быть глупо, а может быть и опасно, если за них
приходится отвечать не на словах. (речь о деле, а не "угрозах" --
расшифровываю для потенциально запутавшихся)

Не нравится -- не пользуй.  Пользуешь -- не ругай.