[Comm] Re: TV soft (tvtime)

Вт Сен 9 14:59:01 MSD 2003

On Tue, 9 Sep 2003 09:31:41 +0400 (MSD)
"Alexey Novikov" <Shader на yandex.ru> wrote:

> Меня теперь мучает другой вопрос: как _правильно_ сделать, чтобы при выходе
> из X-вой сессии выполнялись некоторые скрипты. Конкретно при входе в X нужно
> запустить irexec, а при выходе его выгасить. Скрипты напмсать не проблема.
> Вопрос в том куда лучше поместить их вызов. К тому же они должны выполняться
> с правами пользователя вошедшего в X. У меня сейчас ALT MAster 2.0,
> kdm, kde2(ну нравиться он мне, к тому же не до конца еще изжиты старые привычки).
> Так вот, я вроде бы нашел что это можно сделать переписав /etc/X11/Xsession.
> Вопрос, а как это должно быть правильно?

Если в том kdm в выборе графической среды есть default - можно
написать ~/.Xclients (этот файл запускается при выборе default,
аналогично startkde, startgnome и т.п.), в котором прописать запуск
KDE и потом подчистку. Если нет, приходится ещё заниматься извратами в
~/.xprofile (хотя это уже относится к новому xinitrc - в Master 2.0 не
пройдёт):

function exec()
{
	if [ $# -ge 2 ]
	then
		if [ "$1" = "/usr/X11R6/bin/runwm" ] && [ "$2" = "Fvwm2" ]
		then
			builtin exec "$HOME/.Xclients"
		fi
	fi