howto merge *rpmnew and *rpmold (was Re: [Comm] ALT vs Gentoo)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 9 14:47:59 MSD 2003

On Tue, 9 Sep 2003 10:55:22 +0400
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org> wrote:

> Значит это мертвый проект :)

Не спорю, для этого и спросил, чтобы его хоть как-то оживить.
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)