[JT] [Comm] Run from Win (Was: ALT vs Gentoo)

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Вт Сен 9 14:18:46 MSD 2003

Здравствуйте, Pyatnitskich,

Не далее как 9 сентября 2003 г., 12:35:49, Вы написали:

PE> Ну, не совсем. :)
Я не сказал про всех, я говорил про видение основной неразбирающейся
массы людей, которые хотят уйти от преследований налоговых органов,
контролирующих (на Украине, в частности) лицензионность Win.

Я, же сам, в частности, ищу в Linux новое, развивающее познания, да и
плохо быть безграмотным вообще-то. Жалко наших сисадминов, которые
боятся его как огня, а контора тратит бабки на их обучение и закупку
проприетарного софта.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com