[Comm] Re: Stable-unstable (Was: ALT vs Gentoo)

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Вт Сен 9 14:10:24 MSD 2003

Здравствуйте, Alexey,

Не далее как 9 сентября 2003 г., 10:49:21, Вы написали:

AIF> Разработчиками говорится, что пакеты могуть быть недостаточно
AIF> оттестированы. На http://www.altlinux.ru/?module=sisyphus слово
AIF> "нестабильный" не найдено.

Вот цитата из конференции
AIF> общем наверное и потому он и Сизиф, что не хотите возиться - не
AIF> ставьте. А утилиты работают с пакетами, так что если связи меж ними не
AIF> разрегулировали - то в Сизиф на обкатку. Если Вы решились на обновления
AIF> оттуда , - Вы каким - то образом подтвердили свою готовность
AIF> "повозиться" с разными возникающими проблемками. Извините, если что не
AIF> так понял. Просто частное мнение.
Насколько я понимаю, ни у кого не возникло по поводу этого
высказывания

AIF> Любая программа нестабильна (кроме TeX и MetaFont)
Тогда надо различать: очень и неочень
Или: ненастолько нестабильна, чтобы с ней нельзя было работать <->
нестабильна, но работать можно, поскольку нестабильность незаметна.
Это уже философия начинается, вообще-то :)

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com