[Comm] Не запускается /etc/rc.d/init.d/local

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Сен 9 11:58:06 MSD 2003

Maxim.Savrilov на socenter.ru пишет:

> яду то, яду

ну а ... такие вещи советовать ... :)

> вы залезли прямо в потроха functions::ExecIfExecutable ?

нет, я добавил в конец /etc/rc.d/rc следующую строчку:

ExecIfExecutable /etc/rc.d/rc.local

> и что, просто не вызывается?

да

> чего-то недоглядели, имхо

надеюсь, что так

> что у вас в /etc/rc.d/rc.local?

#!/bin/bash
echo hello > /home/hello

Если ExecIfExecutable /etc/rc.d/rc.local в /etc/rc.d/rc отсутствует, то
файл не создается.

--
С уважением, Прокопьев Евгений