[Comm] Не запускается /etc/rc.d/init.d/local

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Вт Сен 9 10:59:58 MSD 2003

Maxim.Savrilov на socenter.ru пишет:

> попробуйте руками запустить local
> в rc.local поставьте echo какой-нибудь для проверки
> это же скрипты, внутри можно глянуть, отладочные сообщения написать...

Интересно, как Вы думаете, на основании чего я сделал заключение, что
local не запускается?

Собственно, пока без этого можно жить: я вставил в /etc/rc.d/rc вызов
/etc/rc.d/rc.local. Но мне интересны причины такого поведения, может
потом это плохо кончится?

--
С уважением, Прокопьев Евгений