howto merge *rpmnew and *rpmold (was Re: [Comm] ALT vs Gentoo)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 9 10:44:45 MSD 2003

On Tue, 9 Sep 2003 10:22:32 +0400
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org> wrote:

> В сообщении от 9 Сентябрь 2003 10:15 Max A Mazin написал(a):
>
> <skip/>

> Разве может кто-то это сделать лучше, чем автор? ;-)

Все, что мне нужно -- она выполняет, заниматься ею у меня нет времени,
поэтому я сомневаюсь, что она двинется дальше по пути развития и
процветания, если этим буду заниматься я.

--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)