howto merge *rpmnew and *rpmold (was Re: [Comm] ALT vs Gentoo)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 9 10:15:39 MSD 2003

On Mon, 08 Sep 2003 13:12:13 -0400
sergey ivanov <seriv на parkheights.dyndns.org> wrote:

> Тут тему закрыли, а с нею закрыли и мой вопрос, на который я всё-таки
> хотел бы от Комьюнити получить ответ или совет.
>  Так что я его повторяю оторвав от закрытого обсуждения.
>
>        Сергей

Для себя я решил этот вопрос вот так.

PS: Кстати, у меня в загашнике есть утилитка приводящая локальный
репозитарий сизифа в соответствие с сизифом на компакт дисках (срезе).
Умеет сказать чего не хватает, поудалять ненужное. Могу отдать
общественности для приведения в божеский вид (и, естественно,
использования).
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)