[Comm] mplayer

Maks Tuncov =?iso-8859-1?q?maks=5Ftuncov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 9 00:45:28 MSD 2003

Здравствуйте, community-request.

к вопросу о зависимостях:

всегда волновал этот вопрос. и теперь, подписавшись, могу поплакаться в жилетку.

например, когда я ставил джуниора 2 (или мастера 2.2) - поставив
дистрибутив возникала необходимость поставить с него пакеты.

и приходится руками ставить пакет разыскивая его на дисках :-(
и при этом ликвидировать зависимости так же разыскивая апкеты :-(

а нельзя так:

 install mplayer

 и оно само просит по зависимостям - воткните диск 1, или 2. и т.д.

 как я понимаю подобное реализовано в сизифе. а можно ли для дисков.
 как ?..

 или надо скомпилить мплейер. и начинаются танцы - того нет, того.
 ужасно.

 p.s. в мастер 2.2 стоит mplayer неоптимизированный  под
 процессор. но при этом замечательно показывавший титры в 1251.
 я пытался из исходников собрать его и заменил экзешники. и он
 перестал показывать титры. т.е. что-то с путями к шрифтам и т.д.
  тогда я взял srpm и попытался собрать. как я понимаю, там в спеках
  прописано что-то подобное makefile.
   пересобирая я ясно видел, что собирается с оптимизацией под мой
   процессор (атлон), но после установки - запуская mplayer- я видел
   опять нули против 3DNOWex! и прочее....
   как лечить ?

   p.s.2 мплейер показывает DVD с горизонтальными дефектами
   изображения. нужен фильтр, кажется deinterlasing Или как его. что
   делать ?.. в опция gmplayer есть что-то , но результат нулевой.

 Maks                          mailto:maks_tuncov на mail.ru