howto merge *rpmnew and *rpmold (was Re: [Comm] ALT vs Gentoo)

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Сен 8 21:12:13 MSD 2003

sergey ivanov wrote:

> [skip]
>    Я вот подумал чем для меня Gentoo притягателен. Что в нем есть
> особенно "сладкого".
>    И в результате возник вопрос про систему apt по сравнению с
> Gentoo'шными ebuild'ами. Вопрос типа "как делается это в Альтлинуксе".
> По поводу ситуации обновления кучи пакетов. Они у меня уже были
> настроены и подогнаны к моим нуждам. В смысле правки их
> конфигурационных файлов. Когда я получаю кучу обновлений, их
> конфигурационные файлы кладутся рядом, иногда с расширением .rpmnew,
> [...]

Тут тему закрыли, а с нею закрыли и мой вопрос, на который я всё-таки
хотел бы от Комьюнити получить ответ или совет.
 Так что я его повторяю оторвав от закрытого обсуждения.

       Сергей