[Comm] как сделать апдейт-сервер у себя

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пн Сен 8 19:39:20 MSD 2003

Hi!
On Mon, 8 Sep 2003 18:24:12 +0300
Dmitry Kovalsky <dikov на imbg.org.ua> wrote:

> Есть Энное количество машин в сети.
>  Практически на каждой стоит антивирусник который любит обновляться с
> определенной периодичносстью.
> можно ли сделать так чтоб эти обновления при первом скачивании оставались на
> серваке и потом когда другой комп обратиться за ними оригинальный сайт мой
> сервер переключится на локальный диск и при этом сэкономиться куча траффика?

Первое скачивание можно сделать любым удобным способом,
например wget-ом по крону. А все клиенты пусть всегда обновляются
с локального сервера. У меня так сделано применительно к AVP.

--
Best regards!
Igor Solovyov