[Comm] Re: ALT vs Gentoo

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пн Сен 8 18:51:01 MSD 2003

Здравствуйте, Vitaly,

VO> Дело не в количестве, а в качестве :)
Возможно, и с качестве, но количество воторостепенных пакетов (пусть
даже и не очень вылизаных) - штука хорошая. Главное - гибко отзываться
на багвеквесты юзеров, которые баги находят.

Вот если бы, например, инсталлятор ALT вышел, потом баги насобирали и
выпустили новый инсталлятор - было бы оч. хорошо, но такого ж не
делается :(

А глюков в инсталяторе в Альте больше, чем, скажем, в мандрейке.
Лично ставил на один и тот же древний компьютер (K6-400):
1) MDK9.1
2) ALTJ2.2
В первом случае всё установилось без проблем.
Во втором случае он не мог стартовать X-ы (усё жутко глючило кажется,
из-за Nvidia)
Как говорится, и где же качество?

VO> Это фантазии. Посмотрите на логотип ALT - там есть большие
VO> пингвины, маленький пингвин, но там нет пингвина с кошельком :)
Хотелось бы верить... Если так - то это очень хорошо.
Может, я обидел AEN несколько посов на эту тему назад, слелав
замечание о том, что до сих пор средства конфигурирования находятся в таком
состоняии, что "Драк-и поубивали, а своё не написано", в то время, как
огромная работа по написанию документации в коммерческий "Утёс" давно
и успешно выполнена. Но факт осталс фактом, и тут явно прослеживаются
коммерческие интересы разработчиков, хотя тут никто на них и не
пытается бросить тень: кушать все хотят.
Давно тоже не могу понять, почему не выкладываются образы Master?

VO> А свободного времени и трафика на пересборку не жалко?
неа, не жалко :)
Потом зато работать приятно.

Алексей Старинский                         mailto:staa -at- tavrida -dot- com