[Comm] цепочка прокси-серверов

Ilya Kuznecov =?iso-8859-1?q?kuznecov_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Пн Сен 8 17:06:03 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 08 Сентябрь 2003 18:03 Alexander Bokovoy
написал(a):
> Что Вы понимаете под "цепочкой прокси-серверов"?
корпоративный gate -> прокси-сервер 1 -> прокси-сервер 2 -> прокси-сервер 3

Одна из технологий приватности при серфинге.

> В вышеуказанном списке отсутствует Squid. Он умеет организоваться в
> иерархические структуры.
Да, я явно "серверные" вещи типа апача и сквида вырезал.

--
chumpa, Cybernetic Humanoid Used for Mathematics and Potential Assassination
kuznecov на blok-caf.ru       http://chumpa.izhnet.ru     icq 122393064