[Comm] Не запускается /etc/rc.d/init.d/local

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Сен 8 14:45:51 MSD 2003

Maxim.Savrilov на socenter.ru пишет:

> все на месте
> а каковы последствия того, что он не запускается в вашей системе?

в нем есть вызов /etc/rc.d/rc.local, в который я привык писать то, что
должно запускаться при загрузке. Я понимаю, что не проблема вставить
вызов в /etc/rc.d/rc, но как-то странно это.

--
С уважением, Прокопьев Евгений